Главная страница

пятница, 20 января 2012 г.

Вдохновение...

Посмотрела я с детьми телеканал Дисней, некоторые познавательные передачи понравились и даже вдохновили... Одна из них "Маленькие Энштейны". Зацепил меня там аппарат, легко превращающийся то в летательный, то в подводный - транспортное средство. И я на одном дыхании сделала выкройку и пошила его. Детям очень понравилось.


 Шила из плащевки, элементы двигателя и фары - фетр, ножка антены - часть трубочки от детского сока, наполнитель - синтепух. Игрушка помещается на ладони.

 

7 комментариев:

  1. Класс! Вот же ведь фантазия как работает!

    ОтветитьУдалить
  2. спасибо, девочки! дети тоже довольные!

    ОтветитьУдалить
  3. В восторге! Это же надо так идеально "конструкцию" выкроить. Наш АВТОВАЗ просто отдыхает:))))). Людмила может тебе им стоит выслать свое резюме????

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана,смеетесь да? им нужны профессионалы, а не "любительницы" типа меня!:)

      Удалить
  4. Точно! Автовазу именно и не хватает новых идей! А сегодня, между прочим, День Страны Чудес! и по этому поводу посылаю свою наградку http://g-tori.blogspot.com/2012/01/blog-post_26.html

    ОтветитьУдалить
  5. Виктория! большое спасибо! для меня это хороший знак (не зря создала свой блог).

    ОтветитьУдалить