Главная страница

воскресенье, 22 апреля 2012 г.

Платье на выпускной...

Выпускницы школ уже суетливо продумывают наряды к выпускному вечеру в школе. Одной из них стала моя клиентка - девчушка 18 лет. Ей приглянулось платье из просторов интернета. Обсудив модельку, мы решили кое-что изменить, да и ткань хозяйка платья выбрала по плотнее, следовательно потяжелее (габардин вместо шелка). В целом , получилось интересное платье. Девочка прыгала от счастья и хлопала в лодоши, когда пришла его забирать. Вот что у нас получилось.
Фото из интернета.
 Наше платье.


Сзади у платья длинный "хвост", немного тяжеловат получился.
Низ юбки обработала частым зигзагом, при этом старалась максимально растягивать ткань, чтобы получилось очень волнисто.

Лиф в виде майки, в нашем платье мы сделали все сидящим по фигуре, а не свободно как на инетовском фото.

 Заказчица велела сделать петли под ремень. Пришлось поломать голову, чтобы их пришить с мыслью, что вдруг когда-нибудь захотят их убрать, при этом платье не должно пострадать.
 
Вставила потайной замочек, чтобы платье облегало фигуру и сидело на хозяйке, как влитое.
 Вот такое платье на выпускной у меня сотворилось. Очень нравится мне работать с молодыми, у них нестандарное видение мира, хотя не у всех есть вкус. Этим платьем (пошивом) я осталась очень довольна.



4 комментария:

  1. Класс!Интересная модель под ровные ножки! А мне как раз тоже нравится облегающий вариант лифа. Представляю это платье с шикарным цветком брошкой в контраст.Жаль нет фото на самой девочке.

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивое и яркое платье получилось! Уверена, обладательница станет королевой бала!

    ОтветитьУдалить
  3. Людмила,очень аккуратненько и правильно ,что лиф в "облипочку". Так хочется посмотреть на девчушке;))

    ОтветитьУдалить
  4. Представляете, девочки! когда мы знакомились, ее мама просила посмотреть фото моих работ, а у меня их не было, так как я никогда их не фоткала. Я по инету собрала фото клиенток в моих изделиях, показала ей. А вот ее доча отказалась фотографироваться в моих творениях! Так что, девочки, нету фото платья на модели...(((

    ОтветитьУдалить