Главная страница

четверг, 12 июля 2012 г.

Выпускной в школе

За месяц до торжества в школе у меня появились две девочки - выпускницы школы, одноклассницы. Они предоставили мне образцы платьев из интернета, чтобы хотели сшить. Сложность заказа была в том, что девочки сдавали экзамены и приезжать ко мне на примерки особо времени не было. Но они старались.
Первое платье.
(фото из интернета)

Заказчица очень хотела , чтобы платье ее утягивало в талии. И я решила шить его на корсете. Корсет шила впервые, поэтому перелопатила весь интернет, просмотрела несколько видео-уроков, про прочитанное даже не говорю.

Внутри корсет белого цвета, снаружи-телесного. Ткань выбрала плотную х/б, чтобы не растягивалась и держала форму.Сверху  и снизу край обработала косой бейкой в тон внешней стороны.

 Некоторые швы с двух сторон укрепила регилином, фигурные - только с одной.
 Так как корсет с лифом должен соприкасаться только сверху, то застежку решила сделать на крючках. Как оказалось, очень хорошее решение и с практичной стороны.
С корсетом я удачно справилась. Он сидел на девочке идеально и утягивал ее прекрасно.


На лифе имееются накладки в виде веера с обеих сторон.


Талия оформлена атласной лентой на пару тонов светлее самого платья.

Платье целиком сфотографировать не удалось. Имеется еще разрез на левой стороне переда.
А это платье уже на хозяйке (фото не мое).

Продолжение следует....

2 комментария: