Главная страница

среда, 15 августа 2012 г.

Малярные работы

Уже много лет я работаю в детском садике. Основная проблема летом - косметический ремонт помещений. Раньше с этим было проще: нанимали маляра, он все красил в один тон. Скучно было, но куда деваться?! Сейчас же на маляров денег катастрофически не хватает, и в целях экономии сотрудники делают ремонт самостоятельно.
Вот и меня это коснулось. Хочу показать вам свои работы.
Впервые в 2009 году мне досталось для ремонта большое помещение, а помощников - ни одного. Это физкультурный зал. Раньше покраска стен была только до середины, другая половина-побелка. Пришлось исправлять этот недостаток и красить стены полностью. Не смогла оставить без внимания и потолок.

Очень долго думала, как сделать зал красочным и интересным. Решила сделать так...
 Это зал только после покраски, никакого другого оформления еще не было, да и оборудование все сложено так, чтобы не валялось в беспорядке.
 Я была очень довольна сделанной работой.
Но это было только начало!
В 2011 году меня попросила коллега, оставшись одна на ремонт, помочь ей с ремонтом. Это ясли, групповая комната.
 Решили сделать стены двухцветными, чтобы легко можно было потом декорировать стены.
 На всех шкафах группы есть бабочки. Таким образом мы хотели старые разные шкафы оформить как единое целое. Всю группу по-человечески сфотографить не удалось.
А в этом 2012 году меня попросили покрасить стены другой групповой комнаты.
Старшая группа.
 Сначала я выкрасила стены (история та же , что и в 2009 году - белила) в тот цвет, который желали воспитатели.
 Потом оказалось, что новые стелажи, что девочки приобрели, имеют розовую отделку. И я предложила вот такие цветочки в качестве декора.
 Цветочки не на всех стенах, а как небольшие композиции на них.
Вот такой у меня "дизайнерский" опыт!

3 комментария:

  1. Огго! Люда, очень здорово! нет слов, браво!!!

    Выходишь на работу?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. пока на работу не хочу.есть еще время посидеть дома, потворить что-нибудь!)))

      Удалить