Главная страница

среда, 9 января 2013 г.

И вот она нарядная...

Я очень трепетно отношусь к образам Деда Мороза и Снегурочки, как главным представителям Нового года как праздника...Это с детства, видать, заложено.
И вот заказ: сделать из обычной куклы Снегурочку в детский сад.
Кукла...если это так можно назвать...Вот  что мне дали под названием "кукла".
Синтепоном я уже сама обматала, чтобы скрыть погрешности фигуры. С таким чудом я не смогла сразу работать, пришлось ее "замаскировать". Вот такой она стала.

Моя Снегурочка должна быть непременно в шапке, а не в кокошнике (это тоже, по-видимому, из детства).

Шапочка "моей" кукле была очень к лицу!
Ну а с нарядом я и заморачиваться не стала!


Моя доча не отходила от нее весь вечер, пришлось ее на память сфотографировать со Снегурочкой, и убрать куклу.

Эту Снегурочку еще не забрали, как в садике младшего сынульки воспитатели вручили перчаточную куклу с просьбой нарядить ее в Снегурочку.
Тут я даже голову ломать не стала!


И вот она (Снегурочка) нарядная...!

2 комментария: