Главная страница

суббота, 6 апреля 2013 г.

Девочка в белом...

Почему женский пол любит белые платья? Ведь они маркие...
Еще к новогодним утренникам (в детском саду ) мне заказали детское белое платье, да еще чтоб на вырост...Заказчица предоставила  возможность мне самой  создать фасон, только условие было - чтобы без рукавов. Опыт пошива детских платьев у меня есть - дочка моя тоже когда-то ходила в детский сад..., сейчас она уже школьница, и предпочтения у нее поменялись.
Итак, вот , что  у меня получилось...(фото заказчицы)
Платье из креп-сатина и органзы. Внутри подъюбник с нашитой на него сеткой.
Сзади пояс завязывается на бант.
Два цветка (на лиф и юбку платья) выполнены из органзы в технике Канзаши.

Девочка (со слов мамы) все новогодние каникулы чуть ли не спала в этом платье.
Такие слова мне очень приятны!
И еще одно фото заказчицы.
Красотулька!

Комментариев нет:

Отправить комментарий