Главная страница

вторник, 28 мая 2013 г.

Тильда-заяц

Вот мои ручки добрались и до Тильд...
Решила я шить эту игрушку, так как не знала, что подарить мужниной племяшке (которую мы никогда не видели ранее). Она -ребенок из небедной московской семьи, облюбована и обласкана своими родителями, и , разумеется, не нуждающаяся в стандартных игрушках. А Заяц сотворен мной, хоть и впервые (!), но от всей души, и , по моему мнению, должен был понравиться девчушке.

Парни шка мой совсем не скромник, а даже наоборот!
Набивка получилась не достаточно плотной (лапки несколько бугристые вышли). Но малыш самостоятельно все же стоит!

Сшила ему шелковые трусишки...

и комбинезон из шотландки.
Одежку шила как на ребенка - с любовью и повышенной аккуратностью.

И вот он-мой маленький модник!


А это дочке дала подержать.

P.S. Как я и предполагала, мой Тильда-заяц очень понравился племяшке мужа. Она целый день играла только с ним, и даже спать его взяла с собой!

Комментариев нет:

Отправить комментарий