Главная страница

понедельник, 2 декабря 2013 г.

Ремонт класса

Лето - пора ремонтов в детских учреждениях. И на мою долю иногда выпадают такие ремонты. Раньше я их делала будучи сотрудником, этим летом же довелось взвалить на себя такую ношу как родительский комитет. Как обычно бывает, родители сдают деньги по минимуму, вот и у нас денег хватило на материалы только. Пришлось мне самой ремонт делать (одной!).

В классе химии (классный кабинет старшего сына) стены были покрашены наполовину, сверху была побелка. При смывке побелка на стене, где расположена доска, оказалась зеленого цвета (насыщенного) с надписями черного цвета. Я была в шоке!

Вообще в кабинете капитального ремонта не было давно, стены оказались в плачевном состоянии. Поэтому пришлось стены красить аккуратно, КИСТОЧКОЙ!, в 2 слоя.

Промучилась я с ним целый месяц, приходя по вечерам, а иногда приходилось целый день здесь проводить. Кроме покраски стен и полов была еще работа по шпаклеванию вмятин на стенах, выведению углов у входной двери, на полу в одном месте пришлось поменять кусок ДВП (пришлось пилить-выкраивать по размерам).

В итоге, работой своей я осталась довольна, классный руководитель в восторге, а родители и дети счастливы, что их не заставили участвовать в этом ремонте.  

Комментариев нет:

Отправить комментарий